Достижения 2015 года

Проходящий 2015 год в компании запомнился крупными и важными событиями. Мы решили вспомнить о наиболее масштабных и интересных, произошедших в Орифлэйм. 

В 2015 году достигли новых высот карьеры 485 лидеров, и одних только премий за хорошую работу было выплачено 630 000 $! Есть чем гордиться!

В феврале этого года мы открыли один из самых крупных заводов в Европе и дистрибьюторский центр в Ногинске, и это событие конечно отразилось сервисе, которых стал гораздо лучше. Также мы улучшили наш План Успеха и сделали самое лучшее предложение на рынке прямых продаж. Теперь  увеличилась скидка на всю продукцию - 20% уже с первого заказа. Убеждены, что с нашим Новым Планом успеха Вас  ожидают новые достижения!

Особо стоит отметить продуктовые новинки года. Серия косметических продуктов  Giordani Gold была перевыпущена в абсолютно новом и роскошном дизайне и пополнилась роскошным ароматом Essenza. В парфюмерии появился и новый бестселлер – туалетная вода от Димы Билана Excite Force. И главная новость в продуктовых новинках  – появление бренда NovAge и серии  Novage Ultimate Lift. Мы также продолжали воплощать в жизнь желания детей, которые остались без поддержки родителей, с помощью фонда Childhood и принцессой Швеции Мадлен.

В этом году компания Орифлейм получила много различных премий и наград:

журнал Allure - премию получил шампунь «Зеленый чай и бергамот» и контурный карандаш для губ «Роскошный контур» Giordani Gold.

FiFi Awards — (ежегодная премия, вручаемая организацией The Fragrance Foundation за достижения в области парфюмерии, считающаяся своеобразным парфюмерным аналогом Оскара) лучшим мужским парфюмом в номинации «Life Style» стал аромат Excite Force

«Здоровое питание» - лауреатом премии Орифлейм стал  благодаря продукции Вэлнэс.

EuBea (The European Best Event Awards) – одна из самых крупных международных премий, где победителей определяет жюри из тридцати профессионалов отрасли. Престижную премию получила золотая конфернция "Лайнер мечты"

3 масштабных конференций проводились в различных странах мира. Золотая – в Валенсии, Бриллиантовая – в Абу-Даби, а  менеджерская конференция – в Египте (это первая конференция для менеджеров в истории компании). А еще было пару крупных проектов: "Бьюти-битва", в ней участвовали самые известные блогеры, и музыкальное шоу «Голос» на первом канале, в котором компания Орифлейм была официальной косметикой.

Мы убеждены, что все эти  достижения  – только начало нового успеха в будущем.

Источник: ru.oriflame.com